Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа
Средняя общеобразовательная школа № 27 c углубленным изучением отдельных предметов
Petrozavodsk city Secondary educational institution
«Secondary comprehensive school № 27 with profound subjects»
Директор школы — заслуженный учитель Карелии
Людмила Ивановна Тихонова

«Подвижные игры» (для учащихся 1-4 классов)

Занятия проводит: Ятченко А.А., учитель физической культуры
 
Учащиеся: 1-4 классы
 
Время: понедельник  и четверг, 15.00-16.00
 
Место: спортивный зал

Кружок «Подвижные игры» входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное развитие личности.
    
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
    
В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить ученика автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.
    
Кружок «Подвижные игры» учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе. С этой целью включены подвижные игры. 

Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Основными задачами данного курса являются:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
  • развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
  • развитие сообразительности, творческого воображения;
  • развитие коммуникативных умений;
  • воспитание внимания, культуры поведения;
  • создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения учащихся к себе;
  • обучить умению работать индивидуально и в группе, 
  • развить природные задатки и способности детей;
  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.